В данном материале мы рассмотрим основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы автомобиля Lada Vesta, и предложим практические рекомендации по их решению, основанные на многолетнем опыте профессионалов и отзывах клиентов.
Одной из наиболее распространенных проблем у автомобилей Lada Vesta являются неисправности стоек стабилизатора, что часто проявляется стуками в передней части при движении по неровной дороге. Рекомендуется заменять стойки на качественные аналоги от Sidem, Trek или использовать оригинальные детали от Lada.
Самостоятельная проверка состояния стоек стабилизатора возможна путем ощупывания и создания нагрузки на подвеску автомобиля. При неисправной стойке вы заметите люфт, который невозможно пропустить. При обнаружении дефектов в стойках, рекомендуется их заменить.
Другой распространенной проблемой у Lada Vesta являются неисправности катушек зажигания, что может привести к сложностям при запуске двигателя и потере мощности. Рекомендуется замена катушек при первых признаках деформации или перегрева.
Симптомы неисправности могут быть различными: от сложного пуска двигателя "на холодную" до потери мощности, троения и увеличения расхода топлива.
Для точной диагностики поломки рекомендуется использовать сканер, однако можно также внешне осмотреть катушку. Если видны признаки деформации, перегрева или изменения цвета диэлектрика, скорее всего, деталь придется заменить.
У нас в ассортименте катушки зажигания от четырех брендов: Bosch, Bremi, ELDOR и ERA. Хотя Bosch является лидером рынка, цены на их продукцию значительно выросли весной 2022 года, что может показаться излишне дорогим многим водителям.
Помимо Bosch, также стоит обратить внимание на другие бренды, поскольку явного лидера по качеству не выявлено. Учитывая, что средний рабочий ресурс катушки зажигания составляет от 50 до 70 тысяч километров пробега, экономия на запчастях на Весту не является разумным решением.
Замена катушки зажигания — быстрая процедура, на которую у наших мастеров уходит всего 5-10 минут.
Согласно статистике, примерно 60% водителей автомобилей Лада Веста сталкиваются с проблемой скрипа втулок стабилизатора. Заводские детали обычно выходят из строя уже после 10-20 тысяч километров пробега, в то время как при оптимальных условиях их срок службы должен составлять 50-60 тысяч километров.
Производитель, АВТОВАЗ, предлагает регулярное обновление смазки как способ решения этой проблемы. Мы считаем, что более эффективным решением будет замена деталей на аналоги. Учитывая доступную стоимость деталей, это будет более выгодным вариантом.
Наши эксперты рекомендуют использовать втулки стабилизатора от KIA. Важно отметить, что при замене втулок также необходимо заменить скобы. Это поможет избежать скрипа и увеличит срок службы втулок до 50-60 тысяч километров.
Если вам нужна замена втулок стабилизатора на Лада Веста, вам потребуется поднять автомобиль. Если у вас нет подъемника, наши профессионалы готовы быстро и качественно выполнить эту процедуру.
Проблема шума и дребезга глушителя является одной из наиболее распространенных проблем среди владельцев Лада Веста. Обычно эти звуки становятся заметными на скорости 110-130 км/ч и при оборотах двигателя около 3000.
Эта проблема обусловлена неудачной конструкцией гофры и формы самого глушителя. Несмотря на регулярные обновления конфигурации автомобиля со стороны АВТОВАЗа, пока не существует надежного решения для этой проблемы.
Один из способов решения этой проблемы — замена гофры на удлиненную или установка глушителя другой формы. Мы рекомендуем использовать штатный глушитель, даже если он снабжен удлиненной гофрой, чтобы избежать возникновения шума во время движения.
Для устранения этой проблемы мы рекомендуем установить следующие комплектующие:
После замены глушителя вы забудете о шуме, "вое" и дребезжании глушителя. Напоминаем, что замена глушителя в сборе является более надежным и эффективным методом, чем просто переваривание гофры.
Замена нижней опоры двигателя (известная как "гитара") на Лада Веста является важным аспектом технического обслуживания автомобиля, который необходимо учитывать. Многие владельцы Лады Веста сталкиваются с проблемами сильных вибраций кузова при начале движения. Эти вибрации обусловлены износом и слабостью опор, на которых установлены двигатель и коробка передач.
Хотя не каждый владелец может столкнуться с этой проблемой, средний срок службы опор двигателя составляет от 3 до 5 лет. Однако, в некоторых случаях, они могут прослужить и дольше. Когда появляются вибрации и опоры изнашиваются, часто достаточно заменить только нижнюю опору или "гитару".
На рынке представлены как штатные, так и усиленные опоры. Среди штатных опор можно выделить продукцию от Renault и Sasic. Однако, некоторые водители предпочитают сразу обратиться к усиленным опорам, чтобы снизить вибрации при движении. Среди усиленных опор стоит отметить опоры от Lada и МАВИКО. Вне зависимости от выбора, важно учитывать, что качество и надежность опоры являются ключевыми факторами при их замене.
Замена опоры двигателя процедура сложная, требующая особого внимания и инструментов, включая подъемник. Поэтому, для выполнения этой работы рекомендуется обратиться к квалифицированным мастерам по ремонту, которые могут обеспечить профессиональное и качественное выполнение работ.