Условия гарантии и возврата
Главное условие предоставления гарантии на запасные части для автомобилей является:
- установка запчастей специалистом на СТО, которое имеет сертификат соответствия на данный вид работ.
При возникновении гарантийного случая, необходимо предоставить:
- заказ наряд с СТО, где производился ремонт автомобиля;
- заключение с СТО о неисправности товара (брак);
- копию сертификата соответствия на проведение работ по установке данного товара,
обслуживанию данного типа автомобиля.
В течение 14 дней вы можете вернуть или обменять купленный товар. Возвращаемый товар должен быть в товарном виде,
в неповрежденной упаковке, без масляных пятен на упаковке и самом товаре.
При обнаружении видимых следов установки на самой детали возврат не может быть принят, так как деталь будучи установленной
на автомобиль считается по законодательству б/у и не может продаваться в магазине как новая автозапчасть.
Возврат только в полной комплектации товара.
Товар обмену и возврату не подлежит, если:
- с момента продажи прошло более 14 дней;
- нарушена или отсутствует упаковка, нетоварный вид ( масляные пятна на детали или
упаковке );
- при гарантийном случае ответственность продавца ограничивается стоимостью запасной части.
Срок рассмотрения гарантийного случая составляет 14 дней.
Обращаем Ваше внимание, что товар может не подойти к Вашему автомобиля по ряду причин:
- ошибка подбора (кросса);
- изменения конструкции в узлах и агрегатах;
- замена двигателя, КПП в ходе эксплуатации автомобиля и так далее.
Перед установкой проверяйте пригодность автозапчастей к Вашему автомобилю.
Вопросы, связанные с возвратом, гарантийными случаями решаются только в нашем магазине,
с оформлением необходимых документов.